Офисные переезды

Офисный переезд под ключ – ответственная задача, с которой достаточно трудно справиться своими силами. Помимо транспортировки мебели и хрупкой офисной техники, необходимо позаботиться о том, чтобы перевозка была выполнена в сжатые сроки и не нанесла материального ущерба организации. Все наши сотрудники, включая грузчиков, водителей, диспетчеров, четко знают свои обязанности. Многолетний опыт позволяет выполнять нашу работу профессионально и качественно.
Ввиду своей ответственности, услуга офисного переезда представляет собой деятельность, требующую исключительно профессионального подхода. Компании Везу-груз можно с легкостью доверить офисный переезд по Иркутску и области.
Все проблемы, с которыми можно столкнуться при организации переезда офиса, наш персонал за годы плодотворной работы успел изучить досконально. В каждой работе есть свои маленькие секреты, из которых и складывается общий успех. Компания «АВТО-ПАРТНЕР» готова поделиться ими со своими клиентами.
Также зачастую можно столкнуться с необходимостью временного хранения имущества компании, товаров, техники и оборудования, ей принадлежащих. Ответственное хранение позволяет сделать этот процесс безопасным и надежным. «АВТО-ПАРТНЕР» готова предложить вам эту услугу. Кроме того, мы занимаемся переездами офисов в другой город.

Важно! Окончательная стоимость офисного переезда рассчитывается индивидуально оценщиком компании (бесплатно) или по телефону (до пяти рабочих мест).

Стоимость профессионального офисного переезда включает в себя:

  • стоимость работы грузчиков и водителей;
  • транспортные затраты;
  • демонтаж-монтаж мебели и тяжёлой офисной техники;
  • упаковочные работы; такелажные работы;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • планирование схемы движения спецтранспорта, организация беспрепятственного перемещения грузов в новое помещение;
  • размещение имущества в новом офисе, утилизация отходов.

Необходимые услуги при переезде офиса:

  • Планирование и составление графика
  • Предварительная доставка коробов и стикеров для упаковки личных вещей сотрудников
  • Разборка мебели, упаковка мебели, оргтехники, документации, предметов интерьера
  • Маркировка и погрузка
  • Транспортировка специализированным транспортом
  • Выгрузка, подъем на соответствующие этажи
  • Распаковка и расстановка всех вещей
  • Навеска картин, зеркал, жалюзи
  • Вывоз и утилизация использованного упаковочного материала
  • Полная материальная ответственность за сохранность нашего имущества.

После поступления заявки на предоставление услуги от клиента сотрудники компании приступают к расчету количества грузов, определяют их размеры, вес и составляют план мероприятия. Согласовав детали с заказчиком, мы оформляем договор, в котором четко прописываются права и обязанности обеих сторон.

В назначенный день наши специалисты приезжают в офис клиента и приступают к работе: оперативно демонтируют мебель и технику, аккуратно упаковывают имущество компании в специальные коробки и контейнеры, бережно погружают все это в автомобиль и осторожно перевозят к новому офису. Там офисное имущество выгружается, переносится в помещение, где затем освобождается от упаковки, собирается и расставляется-раскладывается по местам. Затем вывозится мусор и работа сдается заказчику.

Преимущества сотрудничества с нами

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию полной сохранности перевозимых вещей. К вашим услугам — широкий выбор спецтехники с мягким салоном и специальными креплениями для фиксации хрупких, легко бьющихся предметов (при транспортировке не повредится ни одна вещь). Доставка имущества в ваш новый офис будет выполнена в максимально короткий срок без ущерба для вашей организации. А благодаря комплексному подходу к организации мероприятия вы переедете в помещение, полностью готовое к работе.